понедельник, 17 августа 2015 г.

ФАС засыпала издателя Cosmo и Esquire 100-тысячными пенями за сокрытую рекламу


Столичное управление ФАС наказало на 1,6 млн. рублей. издательство "Фешн Пресс", которое в своих глянцевых журналах выдало за статьи практически 15 объявлений о рекламе, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше УФАС в процессе плановой ревизии ИД распознала в его журналах Cosmopolitan, "Cosmopolitan Психология", Harper's Bazaar, Esquire и "Популярная механика" В общем итоге свыше 50 похожих на рекламу текстов, которые были расположены без подобающих пометок "Реклама" либо "На правах рекламы".
Подозрения органа по борьбе с монополизмом подтвердились в 13 случаях. Так, на страницах журнала Harper's Bazaar были расположены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, драгоценностей, блесков для губ, солнцезащитного крема без подобающих пометок. В журнале Cosmopolitan была выпущена редакционная статья, рекламирующая сервис GetTaxi. Все случаи были признаны нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Помимо этого, УФАС определила, что в журнале "Cosmopolitan Психология" распространялась реклама косметического средства, в которой употреблялся образ медицинского сотрудника, что представляется нарушением п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.
В одном случае Esquire расположил рекламу приложения для смартфонов Спорт.ru без указания возрастной группе, преступив ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе. В этом же журнале рекламировался рецептурный медикаментозный препарат (ч. 8 ст. 24).
орган по борьбе с монополизмом напомнил, что всякое нарушение вызовет в вслед за собой штраф в сумме от 100 000 до 500 000 рублей. В отношении издательства "Фешн Пресс" вынесено 15 распоряжений о привлечении к ответственности согласно административному законодательству, общая сумма пени по которым сделала 1,6 миллионов рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий